proavto21

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Назарова
    Вы, видимо, ТВ принципиально не смотрите, товарисч??? А там как раз транслировали данное видео.....оно уже направлено...Эдвард Бил, герой...
  • Владимир Витковский
    Папашка дебило изрядное, раз из сынка чмо помойное образовалось, значит папашку надо нахлобучить по полной !!!Эдвард Бил, герой...
  • Людмила Петрухина (Цыганкова)
    Уе..ок дебильный. Таких только отстреливать!Эдвард Бил, герой...

Автомобили, которые не стоит покупать на вторичном рынке

Если вы собрались покупать поддержанный автомобиль, прочтите сначала эту статью. В ней я расскажу о некоторых моделях, которые лучше не приобретать на вторичном рынке.И так, начнем.

Автомобили, которые не стоит покупать на вторичном рынке

Daewoo NEXIAВообще плохая идея покупать Daewoo NEXIA на вторичном рынке. Модель исчерпала себя технически и морально. Даже если этот автомобиль будет стоять в сухом и теплом гараже все время, на нем по-любому появятся следы коррозии. Причем ржавеют у нее не только пороги и крылья, но и дверные арки, и капот, и крыша. Да вообще все в ней ржавеет из-за металла плохого качества. Любая Nexia имеет большое количество владельцев, так как все стараются от нее избавиться. Крайне сомнительное приобретение.

Nissan PRIMERA P 12В этом автомобиле проблемы доставляют все узлы и агрегаты. И если стеклоподъемники, слабые рычаги подвески и стеклоочистители еще можно как-то терпеть, то дорогая механическая трансмиссия для 1.5 и 1.6 литровых моторов очень часто выходит из строя и не поддается адекватному ремонту. Замена любых узлов происходит блоками, что влетает в круглую сумму.

Автомобили, которые не стоит покупать на вторичном рынке

Lifan X 60Я вообще не рекомендую покупать китайские авто старшего поколения. А покупка Lifan X 60 так вообще выброс денег в никуда.Абсолютно никакой антикоррозийной обработки, отвратительное качество сборки, плохое техническое оснащение авто, слабые шланги насоса гидроусилителя, топливный насос выходит из строя через 35-40 тысяч км.

Ездить на нем приходится от СТО к СТО.

Автомобили, которые не стоит покупать на вторичном рынке

Chevrolet LANOSУ этого автомобиля 2 большие беды: плохое качество сборки и отсутствие антикоррозийной обработки.После приобретения LANOS владелец обязательно столкнется с тем, что машину нужно постоянно ремонтировать. Заменил стойки, а вот и ступичные на подходе. Исправил? Пора обслуживать рулевую. Да, и не забудь про опоры ДВС. Ну и про сам двигатель. Устал? Обнови ЛКП! Она гниет!Короче, не советую.

Автомобили, которые не стоит покупать на вторичном рынке

Citroen C 5Комфортабельный и опционально оснащённый автомобиль, но абсолютно не подходит для эксплуатации на российском пространстве.

Обратите внимание: Признаки, по которым стоит выбирать грамотный сервис.

После 30000 км пробега на приборной панели загорается предупреждение о неисправности трансмиссии. Особенно это очень часто приходится на холодное время года. А если заправился не на той заправке, то ГБЦ этого не прости, ремонт головки обеспечен. Потом вам передаст привет гидропневматическая подвеска, которая положит на асфальт либо морду, либо зад автомобиля. Автомобили, которые не стоит покупать на вторичном рынке

Fiat 500Компактный автомобиль создает впечатление, что вы сможете себя чувствовать в мегаполисе, как рыба в воде, и пробки вам не почем. Но с этим авто 50/50. Сначала выходит из строя тормозная система. Далее, на пробеге около 50000 км, на панели приборов загорается «CHEK », двигатель не набирает обороты, и автомобиль уезжает на длительный ремонт. А в заключении перестает работать трансмиссия. Ремонтировать ее нет смысла. Обычно, к моменту выхода из строя КПП, от машины избавляются.

Автомобили, которые не стоит покупать на вторичном рынке

Renault MEGANE III Все самое лучшее от этого автомобиля испытали владельцы, которые покупали его с нуля в салоне официального дилера. Первые 3 года с Renault MEGAN III никаких проблем не возникает. Но на пробеге свыше 40 т. км начинаются проблемы с ...

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх